Мы предлагаем самые удобные условия
Быстрая доставка. По всей территории Украины — в течение 1–3 дней.
Оплата при получении. Вы можете убедиться в качестве товара перед оплатой.
Возврат в течение 14 дней. Товар можно вернуть или обменять, если он не подошёл.
Минимальная сумма заказа
Минимальная сумма заказа в интернет-магазине mercurial.com.ua составляет 400 грн.
Самовывоз
Если у Вас есть желание сэкономить на доставке - мы будем рады Вас видеть в офисе футбольного магазина Mercurial. Для этого желательно согласовать наличие товара и время Вашего визита с менеджером по телефону. Мы предоставим Вам возможность убедиться в том, что футбольная экипировка качественная и подходит по размеру, а также поможем с выбор модели обуви.
Адрес офиса отмеченный на карте и контактные телефоны Вы можете найти разделе Контакты.
Доставка и оплата в городе Киеве
Помимо самовывоза покупателям из Киева доступна быстрая доставка.
Выбранный товар на сайте Вы оплачиваете на расчетный счет ФОП, после этого мы или Вы заказываете курьера или такси и на протяжении часа Вы получаете товар. Стоимость доставки оплачивает покупатель, при получении товара.
Реквизиты для оплаты - Приват Банк:
ФОП Шамраев Андрей Сергеевич
IBAN UA273052990000026006030114037
ІПН/ЄДРПОУ 2769300933
АТ КБ «Приват Банк»
Назначение: ЗА ТОВАР
Доставка и оплата по всей территории Украины
Любой товар с нашего сайта - отправляется по предоплате 100 гривен!
Бесплатная доставка товара - стоимость заказа свыше 5000 гривен и полная оплата.
Если Вы не уверенны в размере или хотите померять разные модели обуви мы можем отправить до 4 пар обуви на Ваше отделение Новой почты или адрес. Каждая пара будет отправлена отдельно - Новая почта не может разделить посылку, предоплата составляет 150 гривен за одну пару!
Вы можете заказать доставку товара в ближайшее отделение компании Новая Почта. Адрес отделения, сроки и стоимость доставки можно найти на сайте компании. Сотрудники нашего магазина делают все возможное, чтобы заказ попал к Вам в руки как можно быстрее. Обычно наши покупатели ожидают товар не более одного дня с момента оформления заказа. В редких случаях доставка Новой Почтой занимает до трех дней.
Оплата осуществляется при получении наложенным платежом, в таком случае, стоимость доставки товара до отделения и услуги наложенного платежа (20 гривен и 2% от стоимости заказа) оплачивает покупатель.
Товар, стоимостью до 400 гривен, отправляется при условии 100% предоплаты.
В случаи, если Вам не подошел размер или модель обуви, Вы просто отказываетесь от посылки на Новой почте и делаете новый заказ.
Доставка и оплата в другие страны
Способы доставки и оплаты за пределами Украины можно узнать при помощи сервисов Telegram, Viber, WhatsApp по телефонам или электронной почте, все контактные данные есть в шапке сайта и в разделе Контакты.
Правила возврата товара
В соответствии с законодательством Украины «О защите прав потребителей», статья 8 от 12.05.1991 года каждый покупатель нашего магазина имеет право осуществить возврат или обмен приобретенного товара в течении 14 дней.
Условия возврата и обмена:
- Товар не был в использовании и сохранился товарный вид.
- Наличие заводской упаковки (коробки, пакет) и ярлыков.
- Наличие документов, подтверждающих покупку товара (чек).
Гарантия на товар действует в случае наличия заводского дефекта. Магазин гарантированно осуществляет обмен поврежденного товара или возвращает деньги. Все расходы на транспортировку товара оплачивает продавец.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Недостатки — любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации, предоставленной производителем (продавцом).
При выявлении недостатков клиент может требовать:
- Бесплатного устранения недостатков в разумный срок (ремонт товара за счёт магазина).
- Возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Такие недостатки могут быть устранены в течение 14 дней без изменения внешнего вида и функциональности изделия.
Значительные недостатки, которые препятствуют использованию товара и возникли по вине производителя (продавца)...
Гарантия не действует на повреждения, вызванные неправильным использованием, механическими повреждениями или неправильным уходом.
Если у Вас возникла необходимость вернуть товар — позвоните по телефону, менеджер магазина даст подробные инструкции.